Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Умники и умницы" занятия




Содержание учебного плана
Раздел 1. Вводное
Теория. Знакомство с тетрадью в клетку, умение ориентироваться в тетради.
Формы контроля: Беседа, игра
Раздел 2.Рисование точек и крестиков.
Практика. Учить рисовать точки и крестики, развивать зрительную память.
Формы контроля: наблюдение, практическое задание.
Раздел 3. Рисование линий.
Теория. Обучение умению проводить короткие вертикальные и горизонтальные линии.
Практика. Учить рисовать короткие горизонтальные и вертикальные линии.
Формы контроля: практическое задание.
Раздел 4. Рисование кругов.
Теория. Сосредоточить внимание на изображении кругов.
Практика. Учить рисовать круги по точкам и самостоятельно.
Формы контроля: практическое задание.
5. Рисование овалов.
Теория. Учить рисовать овалы в горизонтальном положении со штриховкой и без неё.
Практика. Развивать и закреплять умение изображать овал всевозможными способами, объединять фигуры и изображения предметов.
Формы контроля: практическое задание.
Раздел 6.Рисование квадратов.
Теория. Познакомить с техникой рисования квадратов. Практика. Освоение рисования квадратов в сочетании со штриховкой.
Формы контроля: практическое задание.
Раздел 7.Рисование дуг.
Теория. Учить рисовать дуги по точкам и по образцу. Практика. Закреплять умение рисовать дуги, внимательно рассматривать и сравнивать изображение.
Формы контроля: практическое задание.
Раздел 7. Рисование уголков.
Теория. Учить рисовать уголки по опорным точкам и образцу.
Практика. Закреплять навык проведения горизонтальных и вертикальных линий
Формы контроля: практическое задание.
Раздел 8.Рисование прямоугольников.
Теория. Учить рисовать геометрические фигуры по точкам и самостоятельно.
Практика. Закрепить навык проведения прямых и наклонных линий.
Формы контроля: практическое задание.
Раздел 9. Итоговое занятие.
Теория. Учить рисовать геометрические фигуры по самостоятельно. Практика. Закрепить графические навыки детей.
Формы контроля: практическое задание, игры.
Программа занятий
Содержание программы
Учебный план
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
формы контроля |
||
Всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Вводное занятие. Знакомство с тетрадью |
1 |
1 |
- |
Беседа, игра |
2. |
Раздел 1. Рисование точек и крестиков |
2 |
- |
2 |
Наблюдение, практическое задание |
3. |
Раздел 2. Рисование линий |
12 |
5 |
7 |
Практическое задание |
4. |
Раздел 3. Рисование кругов |
12 |
2 |
9 |
Практическое задание |
5. |
Раздел 4. Рисование овалов |
7 |
1 |
7 |
Практическое задание |
6. |
Раздел 5. Рисование квадратов |
7 |
1 |
6 |
Практическое задание |
7. |
Раздел 6. Рисование дуг |
7 |
1 |
6 |
Практическое задание |
8. |
Раздел 7. Рисование уголков |
8 |
2 |
6 |
Практическое задание |
9. |
Раздел 8. Рисование прямоугольников |
7 |
1 |
6 |
Практическое задание |
6 |
Итоговое занятие |
1 |
- |
1 |
Практическое задание, игры |
Итого |
64 |
14 |
50 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника